Результативность педагогической деятельности

    Труд педагога можно оценивать по разным показателям: по результатам сдачи ЕГЭ его учениками; по количеству поступивших и добившихся каких-то результатов в профессии и в жизни выпускников; по количеству олимпиадников и призёров различных конкурсов и соревнований; по результативности исследовательских работ и т.д.

   Каждый из этих показателей - результат совместного труда учителя и его учеников.

Схема-анализ  процесса формирования общеучебных умений и  навыков.

1. Учебно-организационные умения:

Учитель на уроке:

Оглашает цель урока; 

Определяет задачу конкретного этапа урока... читать полный текст..




Используемые педагогические методики.

 Педагогика сотрудничества

       Психологический комфорт, атмосфера дружелюбия, душевности, уважения – всё это формирует учитель.  Чтобы  сохранить психическое здоровье детей,   использую на уроке  принципы педагогики сотрудничества...читать полный текст...

Применяемые типы и виды уроков.

Дидактические цели

1.  Комбинированный

2.  Совершенствование знаний, умений и навыков

3.  Изучение нового материала

4.  Урок-контроль

5.  Урок обобщающего повторения

6.  Урок с личностно-ориентированной или воспитательной направленностью

Читать полностью

Методика подготовки тестового контроля в учебном процессе.

По материалам брошюры Романов В.А. Методика подготовки и проведение тестового контроля в учебном процессе. – Чебоксары: «Клио», 1998, С.11-13.

Можно выделить шесть типов мыслительных навыков, определяя для каждого из них систему деятельности ученика.Читать статью полностью...

Общедидактический анализ урока в современной школе.

По материалам статьи М. Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе./ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.

В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока?  Читать статью полностью.

Анализ модулей ЭОР.

ФЦИОР   http://www.fcior.edu.ru

На уроках использую электронно-образовательные ресурсы. Их различия представлены в таблице ниже.

Название

модуля

 

Основные

характеристики модуля  (класс, тип, вид и др.)

Мультимедийные

средства

 

Интерактивные

средства

Электронные образовательные модули

Информационные модули

Прочесть статью целиком

Результативность поступления выпускников классов Ким Н.В.

Результативность учебной и исследовательской деятельности в классах Ким Н.В.

Результативность воспитательной работы в 10 и 11 классах.

11 В профильный класс 2012-2013 года был последним классом, в котором я была классным руководителем. На память о классе к выпускному вечеру родители и ученики сделали презентацию, которую подарили каждому на память. Эта работа очень трогательно показывает жизнь нашего дружного и весёлого класса. Смотрите здесь...

Результативность участия учащихся в олимпиадах

    Ученики моих классов участвуют в школьных, городских, региональных, Всероссийских и международных олимпиадах.

Школьные и городские олимпиады.

 

2007-08 год - Музафарова Миляуша 11 б класс(1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место  - в городской олимпиаде); 

2010-11 год-  Иванов Вячеслав 9 а класс(1-е место в школьной олимпиаде, 3-е место  - в городской олимпиаде);

2011-12 год  - Парамонова Александра 10 в класс (1-е место в школьной олимпиаде, 1-е место  - в городской олимпиаде).

2012-2013 год - Парамонова Александра 11 в класс(1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место  - в городской олимпиаде). 

2014-2015 год - Токарева Елизавета (1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место  - в городской олимпиаде)и Хусаинов Руслан ( 2-е место в школьной олимпиаде, 3-е место  - в городской олимпиаде).

 

Всероссийские и международные Интернет-0лимпиады.

 

2013-2014 год - год пять десятиклассников и пять одиннадцатиклассников приняли участие в  Международной Интернет-олимпиаде;  двое десятиклассников и двое одиннадцатиклассников приняли участие во Всероссийской Интернет-олимпиаде (Черкасова Е. – диплом II степени).

2014-2015 год -  четыре одиннадцатиклассника приняли участие в  Международной Интернет-олимпиаде (рейтинги составили - 26, 42, 46 и 56  ( у Черкасовой Екатерины) из 400 работ).

2014-2015 год -  десять  одиннадцатиклассника и пять восьмиклассника приняли участие во  Всероссийской  Интернет-олимпиаде (Черкасова Екатерина - диплом 3 степени, Филатова Анастасия - диплом 1 степени).

2014-2015 год -  одиннадцать  одиннадцатиклассников из профильного класса приняли участие во  Всероссийской  Интернет-олимпиаде ЕГЭ-тест

2014-2015 год  - участие ученицы 9 класса Заитовой Д. В международной ЕГЭ-олимпиаде на сайте СНЕЙЛ.

Презентации некоторых исследовательских работ учащихся

1. Работа  Бушмакиной Д, ученицы 7 класса, 2008-2009 г

"Вода знакомая и неизвестная".

2. Работа учениц 10 класса Лихачёвой Юлии и Магомедовой Айшат "Анализ состояния водных ресурсов и проблема чистой воды в ХМАО-Югре "

3. Работа учениц 10 класса Ошуевой Анны и Баякаевой Юлианы "Оценка экономической эффективности раздельного сбора ТБО в г. Нягани"

4. Работа учениц 9 класса Черкасовой Екатерины и Хаит Анжелики "Исследование степени выраженности иододецицита у старшеклассников МБОУ "СОШ №6" г. Нягани"

5. Работа учениц 10 класса Черкасовой Екатерины и Филатовой Анастасии "Изучение состава и свойств противогололёдных реагентов, используемых на дорогах г. Нягани"

6. Работа учениц 10 класса Хаит Анжелики и Кондратьевой Анастасии "Изучение последствий применения противогололёдных реагентов на дорогах г.  Нягань"

   Работы «Проблема чистой воды ы ХМАО-Югре» и «Влияние некоторых ионов на прорастание и рост семян» стали участниками XVII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. И. Вернадского, успешно прошли отборочный тур, попали в число участников I тура и получили официальное приглашение на II тур (в г. Москву). 

В 2014-2015 г две работы учащихся - учениц 11 класса Черкасовой Екатерины и Филатовой Анастасии "Изучение состава и свойств противогололёдных реагентов, используемых на дорогах г. Нягани"  и Хаит Анжелики и Кондратьевой Анастасии "Изучение последствий применения противогололёдных реагентов на дорогах г.  Няганьучаствовали в III региональной  научно-исследовательской конференции , проводимой Няганским профессиональным колледжем (обе работы удостоены Диломов 2 степени) в дистанционном международном конкурсе исследовательских работ учащихся (Диплом 1 и Диплом 2 степени).

Фотографии с НПК 2013-2014 года и полученные награды

Контакт

Телефон:

Адрес: 628181

Тюменская область

 ХМАО-Югра

г. Нягань, II мкр., дом 31

МБОУ "СОШ №6"

Prezentacii.com