Труд педагога можно оценивать по разным показателям: по результатам сдачи ЕГЭ его учениками; по количеству поступивших и добившихся каких-то результатов в профессии и в жизни выпускников; по количеству олимпиадников и призёров различных конкурсов и соревнований; по результативности исследовательских работ и т.д.
Каждый из этих показателей - результат совместного труда учителя и его учеников.
Схема-анализ процесса формирования общеучебных умений и навыков.
1. Учебно-организационные умения:
Учитель на уроке:
Оглашает цель урока;
Определяет задачу конкретного этапа урока... читать полный текст..
Используемые педагогические методики.
Педагогика сотрудничества
Психологический комфорт, атмосфера дружелюбия, душевности, уважения – всё это формирует учитель. Чтобы сохранить психическое здоровье детей, использую на уроке принципы педагогики сотрудничества...читать полный текст...
Применяемые типы и виды уроков.
Дидактические цели
1. Комбинированный
2. Совершенствование знаний, умений и навыков
3. Изучение нового материала
4. Урок-контроль
5. Урок обобщающего повторения
6. Урок с личностно-ориентированной или воспитательной направленностью
Методика подготовки тестового контроля в учебном процессе.
По материалам брошюры Романов В.А. Методика подготовки и проведение тестового контроля в учебном процессе. – Чебоксары: «Клио», 1998, С.11-13.
Можно выделить шесть типов мыслительных навыков, определяя для каждого из них систему деятельности ученика.Читать статью полностью...
Общедидактический анализ урока в современной школе.
По материалам статьи М. Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе./ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.
В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока? Читать статью полностью.
Анализ модулей ЭОР.
ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru
На уроках использую электронно-образовательные
ресурсы. Их различия представлены в таблице ниже.
№ |
Название модуля
|
Основные характеристики модуля (класс, тип, вид и др.) |
Мультимедийные средства
|
Интерактивные средства |
Электронные образовательные модули |
||||
Информационные модули |
11 В профильный класс 2012-2013 года был последним классом, в котором я была классным руководителем. На память о классе к выпускному вечеру родители и ученики сделали презентацию, которую подарили каждому на память. Эта работа очень трогательно показывает жизнь нашего дружного и весёлого класса. Смотрите здесь...
Ученики моих классов участвуют в школьных, городских, региональных, Всероссийских и международных олимпиадах.
Школьные и городские олимпиады.
2007-08 год - Музафарова Миляуша 11 б класс(1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место - в городской олимпиаде);
2010-11 год- Иванов Вячеслав 9 а класс(1-е место в школьной олимпиаде, 3-е место - в городской олимпиаде);
2011-12 год - Парамонова Александра 10 в класс (1-е место в школьной олимпиаде, 1-е место - в городской олимпиаде).
2012-2013 год - Парамонова Александра 11 в класс(1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место - в городской олимпиаде).
2014-2015 год - Токарева Елизавета (1-е место в школьной олимпиаде, 2-е место - в городской олимпиаде)и Хусаинов Руслан ( 2-е место в школьной олимпиаде, 3-е место - в городской олимпиаде).
Всероссийские и международные Интернет-0лимпиады.
2013-2014 год - год пять десятиклассников и пять одиннадцатиклассников приняли участие в Международной Интернет-олимпиаде; двое десятиклассников и двое одиннадцатиклассников приняли участие во Всероссийской Интернет-олимпиаде (Черкасова Е. – диплом II степени).
2014-2015 год - четыре одиннадцатиклассника приняли участие в Международной Интернет-олимпиаде (рейтинги составили - 26, 42, 46 и 56 ( у Черкасовой Екатерины) из 400 работ).
2014-2015 год - десять одиннадцатиклассника и пять восьмиклассника приняли участие во Всероссийской Интернет-олимпиаде (Черкасова Екатерина - диплом 3 степени, Филатова Анастасия - диплом 1 степени).
2014-2015 год - одиннадцать одиннадцатиклассников из профильного класса приняли участие во Всероссийской Интернет-олимпиаде ЕГЭ-тест
2014-2015 год - участие ученицы 9 класса Заитовой Д. В международной ЕГЭ-олимпиаде на сайте СНЕЙЛ.
1. Работа Бушмакиной Д, ученицы 7 класса, 2008-2009 г
2. Работа учениц 10 класса Лихачёвой Юлии и Магомедовой Айшат "Анализ
состояния водных ресурсов и проблема чистой воды в ХМАО-Югре "
3. Работа учениц 10 класса Ошуевой Анны и Баякаевой Юлианы "Оценка
экономической эффективности раздельного сбора ТБО в г. Нягани"
4. Работа учениц 9 класса Черкасовой Екатерины и Хаит Анжелики "Исследование степени выраженности иододецицита у старшеклассников МБОУ "СОШ №6" г. Нягани"
5. Работа учениц 10 класса Черкасовой Екатерины и Филатовой Анастасии "Изучение состава и свойств
противогололёдных реагентов, используемых на дорогах г. Нягани"
6. Работа учениц 10 класса Хаит Анжелики и Кондратьевой Анастасии "Изучение
последствий применения противогололёдных реагентов на дорогах г. Нягань"
7. Работа ученицы 8 класса Амировой Яны "
Изучение упаковочных материалов и сравнение свойств наиболее используемых пищевых упаковочных материалов"
Работы «Проблема чистой воды ы ХМАО-Югре» и «Влияние некоторых ионов на прорастание и рост семян» стали участниками XVII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. И. Вернадского, успешно прошли отборочный тур, попали в число участников I тура и получили официальное приглашение на II тур (в г. Москву).
В 2014-2015 г две работы учащихся - учениц 11 класса Черкасовой Екатерины и Филатовой Анастасии "Изучение состава и свойств противогололёдных реагентов, используемых на дорогах г. Нягани" и Хаит Анжелики и Кондратьевой Анастасии "Изучение последствий применения противогололёдных реагентов на дорогах г. Нягань" участвовали в III региональной научно-исследовательской конференции , проводимой Няганским профессиональным колледжем (обе работы удостоены Диломов 2 степени) в дистанционном международном конкурсе исследовательских работ учащихся (Диплом 1 и Диплом 2 степени).